Ruben (ruben) wrote,
Ruben
ruben

Обслуживание после покупки или как не попасть на серьезный ремонт

22:30 06.10.2015
Обслуживание после покупки или как не попасть на серьезный ремонт
Пожалуй, я могу с уверенностью утверждать, что я человек везучий. Все машины, которые я покупал не имели серьезных проблем, ломались не чаще, а может быть даже реже, чем у других и приносили радость и удовольствие от вождения. Примерно за год до покупки MitsuMishk’и, мой боевой товарищ, с которым я ездил в начале на Suzuki Samurai, …

Полная версия записи доступна в моем новом блоге – at Рубен Игитханян

Tags: Без рубрики, Тойота, лендкруизер 100, машина, обслуживание, паджеро, четыре-на-четыре
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments